Водительские права категории М (мопед)
|
|
Maximus
Группа: Клубни
Сообщений: 1661
Статус: Offline
Инфа взята от сюда! С 1 марта 2011 года, когда будет введены водительские права нового образца, вступят в силу и другие изменения, касающиеся, например, владельцев скутеров, мопедов или мотороллеров. Их обяжут получать права категории "М". <_< Подобные меры связаны прежде всего с обстановкой на дороге, а именно, с увеличением числа аварий, в которые попадают владельцы двухколесных транспортных средств. Кроме того ГИБДД планирует расширить уже существующие категории прав. Например, у категории А появится пункт А1 - то есть права на вождение "легкого мотоцикла" с объемом двигателя меньше 50 куб. см. Также появятся права категории С1 - легкий грузовой автомобиль и D1 - легкий автобус Первое марта прошло. права не ввели. Это был развод
|
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
Хотел бы я себе такого монстра. Со временем научился бы обращаться. Я когда первый раз прокатился на эндуро мне было трудно управлять ручкой газа, на самый малый поворот мотак стремительно рвал вперед и вверх:) но через год он мне уже казался вялым и медленным. Хонда эй икс1 250куб 4т 29л.с. Стас, на какой ямахе ездил?
|
Stasyan007
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
|
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
|
belk
Группа: Клубни
Сообщений: 2407
Статус: Offline
Вадим, великий ты специалист, АХ рвал с места, ага
|
Stasyan007
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Вадим, Я двухтактника модель не помню! Но я ездил и на двухтактнике! Но это уже не эндуро а кроссбайк!
|
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
Белк, ах1 по сравнению со скутером рвет жестко. По крайней мере мне так показалось, я ведь первый раз в жизни сел на мотоцикл. До этого были только скутеры. Потом когда я уже приездился, ах1 мне стал казаться вялым. По разгону зизер400ка делал меня только после 60-70км/ч, а с места я вперед уходил:) кстати, светофорные гонки играючи выигрывал у любой спортивной тачки, всё таки 6 секунд до сотки это приличная динамика. Хотя разгон заметно начинает снижаться после 70км/ч, до этого рубежа мотоцикл разгоняется очень резво, сказывается отвратительная аэродинамика, как и у всех эндуро. Был один курьез, я промучился целый год с проблемой потери устойчивости после 110 км/ч, руль просто выбивало из рук. Оказалась причина до смешного проста, заднее колесо я выставлял по меткам, а потом выяснилось что метки имеют косяк. С одной стороны их на одну больше чем с другой:) моему гневу не было предела когда я это узнал!
|
Stasyan007
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Вадим, Я где-то читал что эндуро отличаются от кросовых относительной плавностью разгона!!Добавлено (26.02.2011, 02:29) --------------------------------------------- Да и по ощущения тоже!
|
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
Стас, то что ты читал написал тупорылый идиот. Эндуро это тот же самый кроссовый мотоцикл, но приспособленый для езды в городе. Это значит что в отличии от чисто кроссового мотака, на эндуро есть фары, поворотники, все приборы, подножки для пассажирки, незначительные изменения дизайна, ну и конечно допустимый уровень шума. А вот по мощности двигателей и динамики никаких критериев разделяющих эндуро и кросс не существует.
|
Stasyan007
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Вадим, Ты со мной спорить будешь??? Я сейчас с тренером по мотокроссу разговаривал! Критериев разницы не так много но они есть!
|
belk
Группа: Клубни
Сообщений: 2407
Статус: Offline
Quote (Вадим) . А вот по мощности двигателей и динамики никаких критериев разделяющих эндуро и кросс не существует. чушь пишешь, эндурики 250ки 4х тактные XR, DR, TTR и подобные едут чуть получше ижа и к кроссовым мотоциклам отношение мало имеют AX-1 вообще паркетник на литых дисках, псевдоэндуро
|
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
Стас, прочитай ещё раз что я написал, потом послушай внимательно пару раз своего тренера. И увидишь что мы с ним говорим одно и то же. Белк, ах1 конечно паркетник, но в отличие от всех остальных дорожных мотоциклов, он с легкостью позволяет проезжать ступеньки, бордюры, лежачие полицейские. Так же высокая плавность хода на любой, даже самой плохой дороге. Так что можно его причислить к классу городскойэндуро. Исходя из твоих слов любой 250кубовый кроссовик по умолчанию будет быстрее любого 250кубового эндуро?
|
Stasyan007
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Вадим, Эндуро создан для езды по сельской местности и бездорожью! А кроссовый для очень быстрого ускорения с невысокой максимальной скоростью для езды по очень извилистой и бугристой местности т.е. в нашем случае кроссовой трассы!
|
SANCHEZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1717
Статус: Offline
Вадим, Stasyan007, хорош спорить, залезте в нет и посмотрите чем кто и от чего отличается, достало блин. Quote (Вадим) Исходя из твоих слов любой 250кубовый кроссовик по умолчанию будет быстрее любого 250кубового эндуро? нелепое сравнение, то есть оно и не правилььное и не правильное, оно просто нелепое
|
Stasyan007
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
SANCHEZ, Я понимаю что сравнение нелепое! Это вадим заладил что эндуро и кроссовик почти одинаковы!
|
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
Чё за чушь пишешь, стас. Эндуро принимают в свой арсенал всё лучшее из кроссовых мотаков. И с чего это ты взял что эндурики созданы для сельской местности? В городе у эндуро огромное число преимуществ по сравнению с другими мотоциклами. Я уже их перечислял. Кстати, у эндуро максимальная намного ниже чёпперов и спортовДобавлено (27.02.2011, 23:00) --------------------------------------------- Чё за чушь пишешь, стас. Эндуро принимают в свой арсенал всё лучшее из кроссовых мотаков. И с чего это ты взял что эндурики созданы для сельской местности? В городе у эндуро огромное число преимуществ по сравнению с другими мотоциклами. Я уже их перечислял. Кстати, у эндуро максимальная намного ниже чёпперов и спортов
|