[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Водительские права категории М (мопед)
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:09 | Сообщение # 1
Инфа взята от сюда!
С 1 марта 2011 года, когда будет введены водительские права нового образца, вступят в силу и другие изменения, касающиеся, например, владельцев скутеров, мопедов или мотороллеров. Их обяжут получать права категории "М". <_<

Подобные меры связаны прежде всего с обстановкой на дороге, а именно, с увеличением числа аварий, в которые попадают владельцы двухколесных транспортных средств.

Кроме того ГИБДД планирует расширить уже существующие категории прав. Например, у категории А появится пункт А1 - то есть права на вождение "легкого мотоцикла" с объемом двигателя меньше 50 куб. см. Также появятся права категории С1 - легкий грузовой автомобиль и D1 - легкий автобус

Первое марта прошло. права не ввели. Это был развод

Дата: Пятница, 25.02.2011, 01:47 | Сообщение # 136
Хотел бы я себе такого монстра. Со временем научился бы обращаться. Я когда первый раз прокатился на эндуро мне было трудно управлять ручкой газа, на самый малый поворот мотак стремительно рвал вперед и вверх:) но через год он мне уже казался вялым и медленным. Хонда эй икс1 250куб 4т 29л.с.
Стас, на какой ямахе ездил?
Дата: Пятница, 25.02.2011, 02:05 | Сообщение # 137
Вадим,WR450F
Дата: Пятница, 25.02.2011, 02:29 | Сообщение # 138
Он же 4т, 2т ещё жёсче!
Дата: Пятница, 25.02.2011, 07:47 | Сообщение # 139
Вадим, великий ты специалист, АХ рвал с места, ага biggrin
Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:38 | Сообщение # 140
Вадим, Я двухтактника модель не помню! Но я ездил и на двухтактнике! Но это уже не эндуро а кроссбайк!
Дата: Суббота, 26.02.2011, 02:23 | Сообщение # 141
Белк, ах1 по сравнению со скутером рвет жестко. По крайней мере мне так показалось, я ведь первый раз в жизни сел на мотоцикл. До этого были только скутеры. Потом когда я уже приездился, ах1 мне стал казаться вялым. По разгону зизер400ка делал меня только после 60-70км/ч, а с места я вперед уходил:) кстати, светофорные гонки играючи выигрывал у любой спортивной тачки, всё таки 6 секунд до сотки это приличная динамика. Хотя разгон заметно начинает снижаться после 70км/ч, до этого рубежа мотоцикл разгоняется очень резво, сказывается отвратительная аэродинамика, как и у всех эндуро. Был один курьез, я промучился целый год с проблемой потери устойчивости после 110 км/ч, руль просто выбивало из рук. Оказалась причина до смешного проста, заднее колесо я выставлял по меткам, а потом выяснилось что метки имеют косяк. С одной стороны их на одну больше чем с другой:) моему гневу не было предела когда я это узнал!
Дата: Суббота, 26.02.2011, 02:29 | Сообщение # 142
Вадим, Я где-то читал что эндуро отличаются от кросовых относительной плавностью разгона!!

Добавлено (26.02.2011, 02:29)
---------------------------------------------
Да и по ощущения тоже!

Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 02:45 | Сообщение # 143
Стас, то что ты читал написал тупорылый идиот. Эндуро это тот же самый кроссовый мотоцикл, но приспособленый для езды в городе. Это значит что в отличии от чисто кроссового мотака, на эндуро есть фары, поворотники, все приборы, подножки для пассажирки, незначительные изменения дизайна, ну и конечно допустимый уровень шума. А вот по мощности двигателей и динамики никаких критериев разделяющих эндуро и кросс не существует.
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:02 | Сообщение # 144
Вадим, Ты со мной спорить будешь??? Я сейчас с тренером по мотокроссу разговаривал! Критериев разницы не так много но они есть!
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:35 | Сообщение # 145
Quote (Вадим)
. А вот по мощности двигателей и динамики никаких критериев разделяющих эндуро и кросс не существует.

чушь пишешь, эндурики 250ки 4х тактные XR, DR, TTR и подобные едут чуть получше ижа и к кроссовым мотоциклам отношение мало имеют

AX-1 вообще паркетник на литых дисках, псевдоэндуро

Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:56 | Сообщение # 146
Стас, прочитай ещё раз что я написал, потом послушай внимательно пару раз своего тренера. И увидишь что мы с ним говорим одно и то же.
Белк, ах1 конечно паркетник, но в отличие от всех остальных дорожных мотоциклов, он с легкостью позволяет проезжать ступеньки, бордюры, лежачие полицейские. Так же высокая плавность хода на любой, даже самой плохой дороге. Так что можно его причислить к классу городскойэндуро.
Исходя из твоих слов любой 250кубовый кроссовик по умолчанию будет быстрее любого 250кубового эндуро?
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:42 | Сообщение # 147
Вадим, Эндуро создан для езды по сельской местности и бездорожью! А кроссовый для очень быстрого ускорения с невысокой максимальной скоростью для езды по очень извилистой и бугристой местности т.е. в нашем случае кроссовой трассы!
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:56 | Сообщение # 148
Вадим, Stasyan007, хорош спорить, залезте в нет и посмотрите чем кто и от чего отличается, достало блин.
Quote (Вадим)
Исходя из твоих слов любой 250кубовый кроссовик по умолчанию будет быстрее любого 250кубового эндуро?

нелепое сравнение, то есть оно и не правилььное и не правильное, оно просто нелепое
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:19 | Сообщение # 149
SANCHEZ, Я понимаю что сравнение нелепое! Это вадим заладил что эндуро и кроссовик почти одинаковы!
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:00 | Сообщение # 150
Чё за чушь пишешь, стас. Эндуро принимают в свой арсенал всё лучшее из кроссовых мотаков. И с чего это ты взял что эндурики созданы для сельской местности? В городе у эндуро огромное число преимуществ по сравнению с другими мотоциклами. Я уже их перечислял. Кстати, у эндуро максимальная намного ниже чёпперов и спортов

Добавлено (27.02.2011, 23:00)
---------------------------------------------
Чё за чушь пишешь, стас. Эндуро принимают в свой арсенал всё лучшее из кроссовых мотаков. И с чего это ты взял что эндурики созданы для сельской местности? В городе у эндуро огромное число преимуществ по сравнению с другими мотоциклами. Я уже их перечислял. Кстати, у эндуро максимальная намного ниже чёпперов и спортов

Поиск: