[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: FlashMAN  
HONDA NS50F или операция "ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА АСФАЛЬТ!!!"
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:02 | Сообщение # 166
pro100ilya, Илюха, спасибо, от 18 маловат очень
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:24 | Сообщение # 167
Ну а пока с карбом меня мучают разные мысли я решил доделать то что давно хотел, то есть грамотный выхлоп.
Каждый за исключением редкого человека на форуме понимает, что полтиник не должен переть как смолёт, ибо он уже не будет мопедом =) А если ещё и точно такие же узлы применяются в спортивном оппоненте(я имею виду НС-1, НС50ф в сравнении с НСР50) то естественно в мопедке куча заглушек, душилок и прочего. Самой главной заглушкой в мопеде с двигателем АС08Е все считают ограничитель скорости, который отсекает искру на 4,5,6 передачах на высших оборотах. Я тоже так считал. Но это всё ерунда. Разрезали бы вы этот ГРАМОТНЫЙ со всех точек зрения резонатор и поняли, что это муляж! Да, в гонках можно применять именно его, но без того, чо умелые японцы смели в него запихать!

Фото не делал. Извините, возможно был не прав. Резонатор приехал ко мне из Архангельска, в обмен на цилиндр от мокика ПИЛОТ. Он уже был разрезан Антохой( AntonOFF из Москвы) и продан вместе с мопедкой Руслану в Арханегльск, откуда и прибыл ко мне.
Пожертвовав своим обеденным перерывом я начал извращения над ним. Зная, что мопедка с этимвыхлопом пробегла около 20 лет.. нагара в нём должно было быть тьма тьмущая, как оно и оказалось. прожигал с мастером газом его около 20 минут. было много дыма, ругани и прочих прелестей. В итоге он прожжен и уже без масла и кокса внутри передан дроеструйщику, который помог его отдробеструить, за что и ему огромное спасибо.
в воскресенье была моя смена работы в политехе и я притащил трубу туда. С горем пополам выбил душащую шайбу, вытащил небольшой кусочек сетки и стеклоткани. Думал покончил с этой частью и останется тоько разобраться с отрезанным обратным конусом, но не тут то было, я обнаружил что вся цилиндрическая часть проложена этой звуко-мощность поглощающей сеткос со стеклотканью. А приделывали они всё это на века. было решено завершитьь извращения уже у себя в гараже. Опустим подробности и подведём черту. Обожженая рука в 2х перчатках от усердных изощрений багларкой, полностью выпотрошенный резонатор требующий маленького конуса, которым займусь завтра и создание грамотного муфлёра.
Сегодняшнее фото перед сваркой распотрошённого резонатора. ОГОВОРЮСЬ! Я УВЕРЕН, БЕЗ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ НА 100%! РЕЗОНАТОР РАБОТАЕТ ЛИШЬ УСЛОВНО!

Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:55 | Сообщение # 168
))))

мне так же сделаем ))))

Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:42 | Сообщение # 169
Японский городовой, так знач ещё и сакс душит.... жду окончания твоих изысканий в области резонатора, дальше надо будет подумать над повторением твоего героического труда.
Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:05 | Сообщение # 170
redblack, абсолютно так. муфлёр буду изготавливать с нуля съемный(прямоточный с небольшим заужением выходной трубки)
Дата: Среда, 20.04.2011, 15:03 | Сообщение # 171
FlashMAN, Зачем прямоток на 2т моте ? или я не догоняю ?
Дата: Среда, 20.04.2011, 16:31 | Сообщение # 172
Игорь, какой ты настойчивый =) Вообще то я не говорил что делаю прямоток! ПРЯМОТОЧНЫЙ МУФЛЁР! резонатор добавляет мощности двигателю, уменьшает расход топлива, уменьшает закоксованность стенок выхлопной системы, ЦПГ и естественно камеры сгорания. А муфлёр необходим для того что бы соседи не убили меня лопатой при первом появлении на улице, ибо после резонатора звук выхлопа ничем не приглушён. Так как я хочу хороший выпуск, точнее правильный. то я не хочу что бы все изощерения с резонатором были поглощены муфлёром, поэтому принцип его работы будет позаимстован у прямотока.
Дата: Среда, 20.04.2011, 22:10 | Сообщение # 173
FlashMAN, Понял..А зачем и как работает резонатор и сам знаю..
Дата: Среда, 27.04.2011, 11:23 | Сообщение # 174
Серёга, к прочтению обязательно! http://bikepost.ru/blog/garage/13740/honda-ns-50-1989-rz-customs.html
Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:17 | Сообщение # 175
Спасибо Саня!
Мне как-то не очень. Покрашено качественно но безвкусно ибо аляповато, на мой взгялд
Дата: Четверг, 28.04.2011, 01:31 | Сообщение # 176
Да,мне тож не понравилось,пестро как-то получилось:)
Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:38 | Сообщение # 177
На мой взгляд тоже не очень, но хвост вроде получше стокового выглядит.
Дата: Суббота, 30.04.2011, 23:58 | Сообщение # 178
НУ ВОТ И УРАААААААААААА. КАРБ ОБМАНУТ =) НС валит! Это чудо мопедка.! Я очень рад. осталась череда пластика =)
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 01:48 | Сообщение # 179
FlashMAN, приезжай уже в гости заценим smile
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:08 | Сообщение # 180
FlashMAN, biggrin как ты его обманул?
Поиск: