[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FlashMAN |
Форум Гараж Рассказываем о нашей технике HONDA NS50F или операция "ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА АСФАЛЬТ!!!" (ВЕТКА БЕЗ ФЛУДА!) |
HONDA NS50F или операция "ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА АСФАЛЬТ!!!" |
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:02 | Сообщение # 166
pro100ilya, Илюха, спасибо, от 18 маловат очень
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:24 | Сообщение # 167
Ну а пока с карбом меня мучают разные мысли я решил доделать то что давно хотел, то есть грамотный выхлоп.
Каждый за исключением редкого человека на форуме понимает, что полтиник не должен переть как смолёт, ибо он уже не будет мопедом =) А если ещё и точно такие же узлы применяются в спортивном оппоненте(я имею виду НС-1, НС50ф в сравнении с НСР50) то естественно в мопедке куча заглушек, душилок и прочего. Самой главной заглушкой в мопеде с двигателем АС08Е все считают ограничитель скорости, который отсекает искру на 4,5,6 передачах на высших оборотах. Я тоже так считал. Но это всё ерунда. Разрезали бы вы этот ГРАМОТНЫЙ со всех точек зрения резонатор и поняли, что это муляж! Да, в гонках можно применять именно его, но без того, чо умелые японцы смели в него запихать! Фото не делал. Извините, возможно был не прав. Резонатор приехал ко мне из Архангельска, в обмен на цилиндр от мокика ПИЛОТ. Он уже был разрезан Антохой( AntonOFF из Москвы) и продан вместе с мопедкой Руслану в Арханегльск, откуда и прибыл ко мне. |
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:55 | Сообщение # 168
))))
мне так же сделаем )))) |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:42 | Сообщение # 169
Японский городовой, так знач ещё и сакс душит.... жду окончания твоих изысканий в области резонатора, дальше надо будет подумать над повторением твоего героического труда.
|
Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:05 | Сообщение # 170
redblack, абсолютно так. муфлёр буду изготавливать с нуля съемный(прямоточный с небольшим заужением выходной трубки)
|
Дата: Среда, 20.04.2011, 15:03 | Сообщение # 171
FlashMAN, Зачем прямоток на 2т моте ? или я не догоняю ?
|
Дата: Среда, 20.04.2011, 16:31 | Сообщение # 172
Игорь, какой ты настойчивый =) Вообще то я не говорил что делаю прямоток! ПРЯМОТОЧНЫЙ МУФЛЁР! резонатор добавляет мощности двигателю, уменьшает расход топлива, уменьшает закоксованность стенок выхлопной системы, ЦПГ и естественно камеры сгорания. А муфлёр необходим для того что бы соседи не убили меня лопатой при первом появлении на улице, ибо после резонатора звук выхлопа ничем не приглушён. Так как я хочу хороший выпуск, точнее правильный. то я не хочу что бы все изощерения с резонатором были поглощены муфлёром, поэтому принцип его работы будет позаимстован у прямотока.
|
Дата: Среда, 20.04.2011, 22:10 | Сообщение # 173
FlashMAN, Понял..А зачем и как работает резонатор и сам знаю..
|
Дата: Среда, 27.04.2011, 11:23 | Сообщение # 174
Серёга, к прочтению обязательно! http://bikepost.ru/blog/garage/13740/honda-ns-50-1989-rz-customs.html
|
Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:17 | Сообщение # 175
Спасибо Саня!
Мне как-то не очень. Покрашено качественно но безвкусно ибо аляповато, на мой взгялд |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 01:31 | Сообщение # 176
Да,мне тож не понравилось,пестро как-то получилось:)
|
Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:38 | Сообщение # 177
На мой взгляд тоже не очень, но хвост вроде получше стокового выглядит.
|
Дата: Суббота, 30.04.2011, 23:58 | Сообщение # 178
НУ ВОТ И УРАААААААААААА. КАРБ ОБМАНУТ =) НС валит! Это чудо мопедка.! Я очень рад. осталась череда пластика =)
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 01:48 | Сообщение # 179
FlashMAN, приезжай уже в гости заценим
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:08 | Сообщение # 180
FlashMAN, как ты его обманул?
|
| |||