[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: FlashMAN  
HONDA NS50F или операция "ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА АСФАЛЬТ!!!"
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:26 | Сообщение # 181
KiteDesign, Сделал его работу проще =) контур ХХ я вообще заглушил =) теперь он работает как любой "плоскач" просто заслонка поднята чуть выше. Сегодня выяснилось, что прогревается с подгазовкой с небольшой. это на мой взгялд очень неудобно, ибо в это время надо закрывать гараж и тд, ну вобщем не по уму. Возьму карб у Сашки и попробую с ним.
Жек, что там с джог-форумом? нашёлся мне карб? Если нет, то помощь твоя нужна. в личку ответишь как выйдешь
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 00:03 | Сообщение # 182
FlashMAN, есть карб от жога! такой же как К2 предлогал
Дата: Вторник, 03.05.2011, 12:43 | Сообщение # 183
Quote (FlashMAN)
контур ХХ я вообще заглушил =) теперь он работает как любой "плоскач"

на плоскодроссельных же тоже есть жеклер ХХ и канал отдельный...
Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:19 | Сообщение # 184
FlashMAN, на необмытую технику гарантия не распространяется smile
Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:06 | Сообщение # 185
Вобщем так, сегодня попробывал с Сашкиным карбом. это чудотехника и первой мыслью было, хм.. а зачем его вообще продавать, я оставлю его себе. Охрененная тема. 60 на 6 передаче около 4500 оборотов, то есть вообще нормально для 2т, расход копеешный! Если жечь, то это не мопед, это ракета. это при условии того что я но отжигал на полную. так как поршневая новая! Страшно представиться что будет после обкатки.
Кстати сегодя из Экзиста забрал патрубок от НСР50. он мне понравился больше чем родной НС50ф! не тем, что мой был задучевший и мной отремонтированный, а тем, что он сделан грамотным конусом что является продолжением карба и никаких переходов в стыке не получается! Эта вещь добавит свои 5 копеек в копилку мощности моего конька-подумал я.
Прокатившись по Серова я поехал в гараж ставить свой карб. я был прав и не прав.! да, теперь этот карбюратор реально работает!. но на холостых надо подгазовывать! а динамика разгона и прочего в принципе такая же! Это обрадовало, причём очень! Он стал мало жрать! оооочень мало, приблизился к Сашкиному. Однако богатит он до сих пор скотина. выкрученная свечка показала мне чёрный налёт. решено либо продавать как сейчас, либо доделывать и покупать всё что планировал ранее для себя. Эта игрушка не на шутку меня зачепила.

Холостые на нормальном карбе 1500 оборотов! ЭТО ФАНТАСТИКА!

apezdall,давай его мне =) попробую, по чём отдашь?
KiteDesign, то что есть на примитивном К60В можно назвать отсутствием!
outlaw, Как буду даволен на 100% я никуда не денусь!

Дата: Среда, 04.05.2011, 10:00 | Сообщение # 186
поставишь... если заработает как надо то по цене решим... если не встанет то возврат=)
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:55 | Сообщение # 187
Договорились. остальное в личке уладим.
Дата: Пятница, 06.05.2011, 00:09 | Сообщение # 188
Quote (FlashMAN)
Мне как-то не очень. Покрашено качественно но безвкусно ибо аляповато, на мой взгялд

+1 бронзовый недоцвет вообще не в тему. С желтым ну ни как не вяжется. Да и смотрится он очень дешево, как кисточкой памятники красят.
Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:33 | Сообщение # 189
http://www.bazaraki.com/motorbikes-scooters/motorbikes-honda/19123

Делалась оказывается для продажи!

Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:22 | Сообщение # 190
А операция видимо закончилась?
Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:24 | Сообщение # 191
нет. Она ещё в разгаре.
карбюратор будет новый дифузор 19 (TNT racing)
Колёса будут перекрашены и всё будет тихонечко дорабатываться. коллектор обещает быть интересным, ибо будет сделан с Женькой совместными усилиями
Дата: Суббота, 04.06.2011, 08:45 | Сообщение # 192
Ну а вот наконец-то и долгожданное, лично для меня продолжение темы. Наконец я немного разгрёбся со своими колымами и работами и дотянулся до мопедки. Как и говорил.. что собирался купить карб с 19 диффузором. Это копия CARBURADOR DELL´ORTO 19 PHBG TARADO PARA MINIMOTO (ITALIANO). оригинал стоит самое дешёвое - 105 евро, и того вместе с ЕМСовской доставкой обойдётся в 5 тысяч, точнее около того. мой вариант был реальнее. купил его за 2600. Но так как это не оригинал был сперва очень огорчён. Женька, всем известный своим ДЖОГОМ... заходил ко мне и видел. что я был очень удручён качеством его изготовления. Спустя почти 2 недели я могу сказать, что карб очень изменился.. причём в лучшую сторону, а "РЭЙСИНГОВУЮ ДУДКУ" Я обточил и сделал обычный посадочный диаметр под патрубок фильтра. Вобщем треньдеть что и как делал, не буду. если карб будет работать как надо. то буду очень даволен.

Как видно на фото.. коллектор необходимо было переделывать, так как на стоке фланец с 2мя отверстиями. а здесь как у всех спортивных... под быстрый съем.
Сняв и отдав Женьке всё что он попросил, он изготовил коллектор под этот карб.


Ну а на последок не могу похвастаться тем, что задумывал. у Сашки я выциганил его старую покрышку, и был готов к выбросу своей старой.... сняв и разбороновав колесо я засмотрелся ещё на одну деталь в итоге....


Вот на этот"хром". мне не жалко будет наклеить оригинальную наклейку PRO-LINK, которая полгода назад пришла мне за 300рублей.

пока всё... сегодня попробуем пуститься.
Дата: Суббота, 04.06.2011, 10:00 | Сообщение # 193
А сам сказал что дрыхнуть до обеда будешь.... smile
Дорого захромировать?
Дата: Суббота, 04.06.2011, 10:19 | Сообщение # 194
В зависимости от размеров детали, но с обязательной предварительной полной! очисткой старого покрытия (дробеструйка, пескоструйка и т.д.)
Дата: Суббота, 04.06.2011, 10:20 | Сообщение # 195
Только это не хром. это полимерная краска.
Поиск: