HONDA NS50F или операция "ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА АСФАЛЬТ!!!"
|
|
FlashMAN
Группа: Модераторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
KiteDesign, Сделал его работу проще =) контур ХХ я вообще заглушил =) теперь он работает как любой "плоскач" просто заслонка поднята чуть выше. Сегодня выяснилось, что прогревается с подгазовкой с небольшой. это на мой взгялд очень неудобно, ибо в это время надо закрывать гараж и тд, ну вобщем не по уму. Возьму карб у Сашки и попробую с ним. Жек, что там с джог-форумом? нашёлся мне карб? Если нет, то помощь твоя нужна. в личку ответишь как выйдешь
|
apezdall
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Статус: Offline
FlashMAN, есть карб от жога! такой же как К2 предлогал
|
KiteDesign
Группа: Проверенные
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Quote (FlashMAN) контур ХХ я вообще заглушил =) теперь он работает как любой "плоскач" на плоскодроссельных же тоже есть жеклер ХХ и канал отдельный...
|
outlaw
Группа: Модераторы
Сообщений: 4076
Статус: Offline
FlashMAN, на необмытую технику гарантия не распространяется
|
FlashMAN
Группа: Модераторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Вобщем так, сегодня попробывал с Сашкиным карбом. это чудотехника и первой мыслью было, хм.. а зачем его вообще продавать, я оставлю его себе. Охрененная тема. 60 на 6 передаче около 4500 оборотов, то есть вообще нормально для 2т, расход копеешный! Если жечь, то это не мопед, это ракета. это при условии того что я но отжигал на полную. так как поршневая новая! Страшно представиться что будет после обкатки. Кстати сегодя из Экзиста забрал патрубок от НСР50. он мне понравился больше чем родной НС50ф! не тем, что мой был задучевший и мной отремонтированный, а тем, что он сделан грамотным конусом что является продолжением карба и никаких переходов в стыке не получается! Эта вещь добавит свои 5 копеек в копилку мощности моего конька-подумал я. Прокатившись по Серова я поехал в гараж ставить свой карб. я был прав и не прав.! да, теперь этот карбюратор реально работает!. но на холостых надо подгазовывать! а динамика разгона и прочего в принципе такая же! Это обрадовало, причём очень! Он стал мало жрать! оооочень мало, приблизился к Сашкиному. Однако богатит он до сих пор скотина. выкрученная свечка показала мне чёрный налёт. решено либо продавать как сейчас, либо доделывать и покупать всё что планировал ранее для себя. Эта игрушка не на шутку меня зачепила. Холостые на нормальном карбе 1500 оборотов! ЭТО ФАНТАСТИКА! apezdall,давай его мне =) попробую, по чём отдашь? KiteDesign, то что есть на примитивном К60В можно назвать отсутствием! outlaw, Как буду даволен на 100% я никуда не денусь!
|
apezdall
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Статус: Offline
поставишь... если заработает как надо то по цене решим... если не встанет то возврат=)
|
FlashMAN
Группа: Модераторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Договорились. остальное в личке уладим.
|
Tanchik07
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Статус: Offline
Quote (FlashMAN) Мне как-то не очень. Покрашено качественно но безвкусно ибо аляповато, на мой взгялд +1 бронзовый недоцвет вообще не в тему. С желтым ну ни как не вяжется. Да и смотрится он очень дешево, как кисточкой памятники красят.
|
FlashMAN
Группа: Модераторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
|
redblack
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
А операция видимо закончилась?
|
FlashMAN
Группа: Модераторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
нет. Она ещё в разгаре. карбюратор будет новый дифузор 19 (TNT racing) Колёса будут перекрашены и всё будет тихонечко дорабатываться. коллектор обещает быть интересным, ибо будет сделан с Женькой совместными усилиями
|
FlashMAN
Группа: Модераторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Ну а вот наконец-то и долгожданное, лично для меня продолжение темы. Наконец я немного разгрёбся со своими колымами и работами и дотянулся до мопедки. Как и говорил.. что собирался купить карб с 19 диффузором. Это копия CARBURADOR DELL´ORTO 19 PHBG TARADO PARA MINIMOTO (ITALIANO). оригинал стоит самое дешёвое - 105 евро, и того вместе с ЕМСовской доставкой обойдётся в 5 тысяч, точнее около того. мой вариант был реальнее. купил его за 2600. Но так как это не оригинал был сперва очень огорчён. Женька, всем известный своим ДЖОГОМ... заходил ко мне и видел. что я был очень удручён качеством его изготовления. Спустя почти 2 недели я могу сказать, что карб очень изменился.. причём в лучшую сторону, а "РЭЙСИНГОВУЮ ДУДКУ" Я обточил и сделал обычный посадочный диаметр под патрубок фильтра. Вобщем треньдеть что и как делал, не буду. если карб будет работать как надо. то буду очень даволен. Как видно на фото.. коллектор необходимо было переделывать, так как на стоке фланец с 2мя отверстиями. а здесь как у всех спортивных... под быстрый съем. Сняв и отдав Женьке всё что он попросил, он изготовил коллектор под этот карб. Ну а на последок не могу похвастаться тем, что задумывал. у Сашки я выциганил его старую покрышку, и был готов к выбросу своей старой.... сняв и разбороновав колесо я засмотрелся ещё на одну деталь в итоге.... Вот на этот"хром". мне не жалко будет наклеить оригинальную наклейку PRO-LINK, которая полгода назад пришла мне за 300рублей.
пока всё... сегодня попробуем пуститься.
|
Dreamer
Группа: Администраторы
Сообщений: 6552
Статус: Offline
А сам сказал что дрыхнуть до обеда будешь.... Дорого захромировать?
|
FlashMAN
Группа: Модераторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
В зависимости от размеров детали, но с обязательной предварительной полной! очисткой старого покрытия (дробеструйка, пескоструйка и т.д.)
|
FlashMAN
Группа: Модераторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Только это не хром. это полимерная краска.
|